+1Платформа

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Как бренду стать экологичным?

Как бренду стать экологичным?

«Экологический союз», который занимается продвижением экомаркировки «Листок жизни», приглашает на семинар «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя?».

Сегодня более половины россиян (55%) учитывают экологичность товаров при покупке. Такие данные приводит ВЦИОМ. Две трети опрошенных (64%) предпочтут более дорогой товар более дешевому, если он будет более безопасным для окружающей среды.

При этом в 2022 году согласно данным NielsenIQ более глубокое понимание самого продукта (ингредиенты, как и где произведен) становится более востребованным. 79% потребителей считают, что прозрачность для них сейчас важнее, чем пять лет назад.

Ежедневно потребители сталкиваются с обилием гринвошинга, и это подрывает доверие к самодекларациям компаний. Исследование GWI показало, только 3% покупателей полностью верят в то, что бренды будут придерживаться своих экологических обещаний. Снижение доверия стало одной из причин того, что Европейский союз планирует запретить использование экологических клейм, если они не подтверждены третьей стороной или государством.

Недостоверная или неполная информация может привести к тому, что потребитель будет обманут в своих ожиданиях, что может нанести урон репутации компании.

Важна честная и открытая коммуникация.

Участники семинара «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя?» узнают, как эффективно говорить с покупателями и партнерами об экологических преимуществах.

Рекомендации подготовлены на базе «Руководства UNEP по предоставлению информации об устойчивости продукции». Переведены на русский язык и представлены в России при поддержке «Леруа Мерлен» и X5 Group.

  • Время проведения мероприятия: 5 октября, с 11.00 до 12.30.
  • Для участия необходима регистрация по ссылке.

Ранее +1Платформа рассказывала, как ретейлеры разных стран борются с гринвошингом. Исследование Eurobarometer по Европейскому союзу показало, что 57% потребителей учитывают информацию об устойчивости, когда принимают решение о покупке.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх