Весной 2024 года выставка «Ингредиенты и добавки» пройдет под новым названием — Global Ingredients Show. Новый бренд отражает стратегию расширения географических и тематических границ.
За свою более чем двадцатилетнюю историю выставка проделала большой путь, трансформируясь вслед за рыночными изменениями, сохраняя при этом статус одного из ведущих специализированных мероприятий в России.
В прошлом году мероприятие расширило свои тематические границы, представив ингредиенты и добавки не только для пищевой промышленности, но и для производства БАД, косметики и парфюмерии, бытовой химии.
Следующий этап развития, который позволит удовлетворить растущий спрос на ингредиенты в различных отраслях, — это новая география участников. Так, на выставке 2023 года свою продукцию продемонстрировали 125 компаний из России, Китая, Ирана, Индии, Кореи и Беларуси. Количество посетителей и уровень активности специалистов, отвечающих за закупки ингредиентов и представляющих как производственные предприятия, так и торговые компании, показал значительный рост по сравнению с предыдущими годами.
Каждая продуктовая группа вызвала спрос среди посетительской аудитории в 2023 году и показала значительный интерес к ингредиентам и добавкам для следующих производств: продукты питания и напитки — 69%; косметика/парфюмерия и бытовая химия — 48%; лекарственные препараты и БАД — 27%.
Положительные отзывы участников свидетельствуют о большом количестве бизнес-контактов по сравнению с результатами, полученными на других выставках схожей тематики.
«Выставка четко выдерживает свое позиционирование „ингредиенты и добавки“, аудитория здесь исключительно целевая. Если посетители подошли к нам, то они точно наши потенциальные клиенты. Это большой плюс для нас, и выставка превысила наши ожидания по целевой аудитории. Она хороша как инструмент продаж и как источник отраслевой информации».
Елена Кононова, коммерческий директор «Экоресурс»
В рамках выставки прошла трехдневная деловая программа, включающая три тематических трека — «Продукты питания», «БАД», «Косметика», а также организованная ассоциацией «Союзкрахмал» конференция «Прокрахмал: тенденции рынка глубокой переработки зерна». Программа деловых мероприятий была адаптирована под текущие реалии бизнеса и включала в себя актуальные вопросы и пути решения для производителей продуктов питания и напитков, БАД, косметики и парфюмерии.
Выставка ставит своей целью в условиях санкционных ограничений способствовать развитию новых экономических связей между российскими потребителями и поставщиками из дружественных стран, давно зарекомендовавших себя на мировом рынке ингредиентов.
Выставка Global Ingredients Show пройдет в 26-й раз с 23 по 25 апреля 2024 года в «Крокус Экспо» (павильон 3, зал 12).
Ранее +1Платформа рассказывала, как Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний. Оценку по существенным аспектам деятельности прошли 23 фирмы и бренда. Ренкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК 500.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии